Qr код, как маркетинговый инструмент
Существует мнение, что QR-коды используют крупные компании и бренды. На самом деле создать персонализированные qr-коды может и небольшая фирма.
Что такое qr-код и для чего он нужен?

3d qr код– быстрый ответ, благодаря доступности и скорости получения информации. Считать его можно с помощью приложения на смартфоне. Находясь на афишах для концертов, упаковках продуктов, предметах городского благоустройства такой штрих-код объединяет реальное и виртуальное пространство. Через него можно передавать ссылки на определенные ресурсы, сведения о составе продукта и другую важную для покупателя или клиента информацию.

Компании могут заказать такой инструмент с нанесением логотипа. Так удастся визуально улучшить его внешний вид и привлечь большее количество клиентов. Важно, чтобы изображение было четким и не было размытым. Логотип должен дополнять код и не мешать его сканированию камерой смартфона.

Впервые такой инструмент появился в Японии и использовался в автомобильной промышленности. Однако, постепенно он стал выходить на международную арену. Настоящий прорыв пришелся на момент оснащения телефонов хорошими камерами. С тех пор распространение рекламных кодов достигло своего апогея.

Преимущества qr кодов

Главное преимущество такого рекламного инструмента – вместительность. Такой код является двухмерным. Изначально линейные полосы сменились на квадраты. Это было обусловлено необходимостью шифровки большого количества информации.

3d qr код может включать в себя до четырех тысяч символов информации. Благодаря этому можно зашифровать инвентарные номера товаров в магазине, а также тексты и ссылки. Заказчики могут спрятать за ними картинки. Единственное для них существует ограничение – размер не более 4 Кб. С целью передачи изображений легче скрыть ссылку и разместить на специальной странице любую картинку.

Кроме того, коды востребованы за счет своей перспективности. Их использование в некоторых случаях позволяет сэкономить деньги при покупке товара. Так, к примеру, производители могут не класть в упаковку с товаром инструкцию. Достаточно положить внутри упаковки код со ссылкой на нужную страницу.

Использование такого инструмента в рекламе привлекает покупателей и делает бренд известнее. Кроме того, позволяет аналитикам оценивать эффективность рекламной кампании и число заинтересованных клиентов.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@skanmetka.ru
Телефон: +7 921 371-24-68
Made on
Tilda